Услуги и цены
Здесь вы можете посмотреть информацию о пакетах услуг и стоимости
ПАКЕТ № 1
Видеообзор
- Консультация в подготовке к съемке, согласование идей
- Составление сценария с учетом пожеланий и особенностей
- Видеосъемка
- Монтаж видео, включая этапы цветокоррекции, саунддизайна, графических эффектов
- Создание обложки для обзора
- Передача видеоролика через облачное хранилище
ПАКЕТ № 2
10 рилс под ключ
- Выявление потребностей и задач клиента
- Составление сценариев, проработка идей
- Видеосъемка
- Монтаж видео любой сложности, включая этапы цветокоррекции, саунддизайна, графических эффектов
- Создание обложек для каждой единицы контента
- Передача видеоматериалов через облачное хранилище
ПАКЕТ № 3
Соцсети под ключ
- Создание полноценной маркетинговой стратегии* продвижения и ее реализация от профессионального SMM-специалиста
- Ведение социальных сетей, включая посты, сторис, видеоконтент
- Проработка и тестирование гипотез
- Видеосъемка и фотосъемка различного типа контента в соответствии с маркетинговой стратегией
ПАКЕТ № 4
Подкасты
- Консультация в подготовке к съемке
- Видеосъемка подкаста (2-3 камеры)
- Монтаж видео, включая этапы цветокоррекции, саунддизайна
- Создание обложки для видео, адаптированной под платформу
- Передача видео через облачное хранилище
ПАКЕТ № 5
Интервью
- Консультация в подготовке к съемке
- Видеосъемка интервью (2-3 камеры)
- Монтаж видео, включая этапы цветокоррекции, саунддизайна
- Создание обложки для видео, адаптированной под платформу
- Передача видео через облачное хранилище
ПАКЕТ № 6
Обучение
- Консультация в подготовке к съемке
- Выявление целей и задач клиента, выбор типа взаимодействия с аудиторией
- Поиск и согласование референсов
- Видеосъемка обучения
- Монтаж видео, включая этапы цветокоррекции, саунддизайна
- Создание графических эффектов, сопровождающих текст
- Передача видео через облачное хранилище
Как проходит съемка?
любую съемку можно представить в виде четырех этапов
1. Консультация
- обсуждение целей и задач съёмки
- согласование сроков и бюджета
- определение технических требований
- формирование команды
2. Съемка
- подготовка к съёмке (установка оборудования, настройка света и звука)
- сам процесс видеосъёмки
- контроль качества отснятого материала
3. Постпродакшн
- обработка отснятого материала
- монтаж видео и аудио
- цветокоррекция
- добавление аудио и графических эффектов
- создание титров и субтитров
- финальный просмотр готового продукта
4. Передача материала
- проверка готового продукта на соответствие требованиям клиента
- обсуждение полученного результата и рекомендации по публикации
- передача готового продукта клиенту через облачное хранилище
Вопросы и ответы
Что такое Маркетинговая стратегия?
Это комплексный план развития бизнеса в социальных сетях, основанный на качественном исследовании рынка и аудитории, направленный на достижение основных бизнес-целей.
Стратегия — самый важный этап работы SMM-специалиста, она задает вектор развития бренда на ближайшие месяцы
Что входит в Маркетинговую стратегию?
1. Позиционирование бренда и ценностей:
— Определение уникального предложения бренда и ключевых ценностей, которые будут транслироваться через социальные сети.
— Выбор тональности коммуникации, которая соответствует бренду и привлекает целевую аудиторию.
2. Визуальная концепция:
— Разработка визуальной концепции, которая будет отражать бренд и его ценности, с учетом цветовой палитры, типографии, стиля фотографий и дизайна.
3. Типы контента и коммуникация:
— Определение эффективных типов контента для вашей аудитории и разработка плана коммуникации через различные форматы контента (сторисы, посты, рилсы и др.)
— Создание уникального стиля контента, который будет характеризовать ваш бренд и делать его узнаваемым для аудитории.
4. Контентная воронка продаж:
— Разработка контентной воронки продаж для привлечения и конвертации потенциальных клиентов
5. Продвижение:
— Создание рабочих связок между различными каналами продвижения, включая инфлюэнс маркетинг, коллаборации с другими брендами, кросспродвижение и рекламные интеграции.
— Прописывание технических заданий для проведения коллабораций и интеграций
SMM — специалист разрабатывает стратегию основываясь на брифинге и глубоком маркетинговом анализе